вписать адрес сайта
Телефоны приемной:
8 (411) 582-34-19
8 (411) 582-34-19
Версия для
слабовидящих
» Регламент

Регламент

РЕГЛАМЕНТ
работы администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег»

Раздел I
Общие положения
Статья 1.
Администрация муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» является исполнительно - распорядительным органом местного самоуправления, осуществляющим свою деятельность на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Саха (Якутия), Законов РФ и РС(Я), актов, принятых Президентом Российской Федерации, Президентом Республики Саха (Якутия), Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Саха (Якутия), Устава муниципального образования «Юкагирский национальный наслег», нормативных и правовых актов наслежного Совета депутатов, постановлений и распоряжений главы муниципального образования «Юкагирский национальный наслег».
Администрация является юридическим лицом.
Администрация осуществляет единую информационную политику на территории муниципального образования, внедрение новых информационных технологий в управлении территорией муниципального образования, формирование, хранение и использование информации о жизнедеятельности населения, предприятий и организаций.
Статья 2.
Администрация муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» в пределах своей компетенции:
- разрабатывает и предоставляет главе муниципального образования и депутатам Юкагирского наслежного Совета проект бюджета муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» и отчет о его исполнении, проекты программ социально-экономического развития поселения, проекты нормативных и правовых актов по вопросам местного самоуправления;
- обеспечивает исполнение местного бюджета и внебюджетных фондов, программ социально-экономического развития поселения, нормативных и правовых актов органов местного самоуправления;
- управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Уставом муниципального образования и правовыми актами Юкагирского наслежного Совета;
- осуществляет на договорной основе отдельные государственные полномочия, переданные администрации органами государственной власти на основании действующего законодательства;
- осуществляет организационно-техническое, юридическое, информационное и хозяйственное обеспечение Юкагирского наслежного Совета;
- осуществляет в соответствии с действующим законодательством управление в области использования и охраны земель, вод, лесов и других природных ресурсов на подведомственной территории;
- в соответствии с законодательством защищает права землепользователей и арендаторов, разрешает в пределах своей компетенции земельные споры;
- организует разработку планировок и застройки подведомственной территории;
- приостанавливает строительство объектов, осуществляемого с нарушением утвержденных объектов и правил застройки;
- участвует в приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов на подведомственной территории;
- содействует работе предприятий связи, радио и телевидения;
- организует эксплуатацию муниципального, жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
- организует благоустройство населенных пунктов, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, контролирует благоустройство производственных территорий, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха граждан;
- осуществляет охрану и организует использование, расположенных на подведомственной территории памятников природы, культуры, истории;
- принимает меры к улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, нуждающихся в улучшении условия проживания;
- обеспечивает на подведомственной территории соблюдение законов, актов органов государственной власти и управления, охрану прав и свобод граждан, осуществляет контроль за выполнением решений Юкагирского наслежного Совета депутатов предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
- осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры. Связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержание порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций организует проведение противопожарных мероприятий, руководит гражданской обороной;
- принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
- содействует выполнению законодательства о всеобщей воинской обязанности;
- реализует иные полномочия, отнесенные законодательством к компетенции администрации поселения.
Статья 3.
Руководство администрацией возложено на главу, который в соответствии с Уставом муниципального образования по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает нормативные правовые акты - постановления и распоряжения.
Правовые акты главы муниципального образования вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте, а акты, затрагивающие права, интересы неопределенного круга лиц - с момента их обнародования, размещения на специальном стенде, или размещения на официальном сайте.
Статья 4.
Структурные подразделения администрации
Структурные подразделения администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и утвержденными главой администрации положениями о них.
Структурные подразделения возглавляют руководители, которые осуществляют руководство ими и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач и функций.
Руководители структурных подразделений администрации назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации.
Структурные подразделения администрации:
- прорабатывают внесенные на рассмотрение главы администрации проекты решений и иные документы, проводят их экспертизу, подготавливают необходимые аналитические и справочные материалы к ним;
- контролируют выполнение решений главы администрации;
- участвуют в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях;
- отвечают за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, проектов решений главы администрации осуществляют в установленном порядке другие возложенные на них задачи и функции.

Раздел II
Структура администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег»
Статья 5
Структура Администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» разработана и действует в соответствии с Конституцией РФ, Конституцией РС(Я), Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Юкагирский национальный наслег», и другими действующими нормативно-правовыми актами РФ и РС(Я).
В состав Администрации входят:
- глава муниципального образования - глава администрации;
- аппарат Администрации
Аппарат Администрации обеспечивает организационную, информационно-аналитическую, консультационную, правовую, документационную, финансовую и хозяйственную деятельность Администрации.
Аппарат Администрации организует проведение заседаний, совещаний главы и заместителя главы администрации, подготовку проектов нормативных документов и контроль за их исполнением, разработку перспективных и текущих планов работы, оказывает методическую помощь подведомственным организациям, муниципальным предприятиям и учреждениям муниципального образования.
В структуре закрепляются основные вопросы, курируемые главой администрации, заместителем главы, специалистами. Специалисты, ответственные за деятельность администрации муниципального образования, принимают участие в подготовке решений Администрации, обеспечивают их исполнение, и не могут действовать вопреки официальной позиции Администрации.
Статья 6.
Деятельностью Администрации руководит глава муниципального образования “Юкагирский национальный наслег”, осуществляющий свои полномочия на принципах единоначалия. В отсутствие главы муниципального образования “Юкагирский национальный наслег”, его полномочия осуществляет по распоряжению заместитель главы администрации или главный специалист.
Статья 7.
Администрация муниципального образования формируется главой муниципального образования путем определения ее структуры и назначения должностных лиц на контрактной основе.
Организационная структура предусматривает четкое разделение функций между специалистами и их подчиненность.
Структура администрации муниципального образования утверждается решением Юкагирского наслежного Совета.
Статья 8.
Глава администрации:
- организует деятельность администрации и несет ответственность за выполнение возложенных на администрацию задач и функций;
- организует прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и принимает по ним решения;
- осуществляет контроль за выполнением утвержденных планов работы администрации на очередной период;
- утверждает штатную численность, должностные инструкции специалистов, распределяет обязанности;
- устанавливает порядок работы структурных подразделений администрации и определяет вопросы их ведения;
- разрабатывает и вносит на утверждение Юкагирского наслежного Совета депутатов предложения по структуре Администрации и смете расходов на ее содержание;
- представляет на утверждение Юкагирского наслежного Совета депутатов планы и программы экономического и социального развития поселения, отчеты об их исполнении, бюджет и отчет о его исполнении;
- осуществляет управление имуществом, находящимся в ведении Администрации;
- подписывает постановления и распоряжения, также иные решения, договоры, письма от имени Администрации. В случае временного отсутствия главы администрации таким правом наделяется заместитель или главный специалист, на которого возложено исполнение обязанностей главы администрации;
- утверждает штатное расписание администрации;
- назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством о муниципальной службе порядке работников администрации;
- обеспечивает проведение аттестации работников администрации;
- применяет меры поощрения и взыскания к работникам администрации;
- имеет иные полномочия в соответствии с законодательством.
- в пределах утвержденных представительным органом местного самоуправления расходов, создает структурные подразделения Администрации для выполнения возложенных на нее функций, а также реорганизовывать и ликвидировать существующие.
- систематически проводит совещания с заместителем и главными специалистами, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам, а также иным мероприятиям на текущий период.
- в соответствии со структурным распределением обязанностей рассматривает конкретные вопросы деятельности Администрации, координирует и контролирует деятельность курируемых им служб и специалистов;
Заместитель главы:
- в соответствии со структурным распределением обязанностей рассматривает конкретные вопросы деятельности Администрации, координирует и контролирует деятельность курируемых им служб и специалистов;
- в работе руководствуется должностной инструкцией;
- организует прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и принимает по ним решения;
- осуществляет контроль за выполнением утвержденных планов работы администрации на очередной период;
- рассматривает, представленные специалистами администрации, предложения для включения в проект плана на очередной квартал. В недельный срок обобщает поступившие предложения, составляет проект плана и представляет его в установленном порядке для рассмотрения и утверждения главой муниципального образования “Юкагирский национальный наслег”;
- по истечении года совместно с ответственными специалистами подготавливают отчет для главы о выполнении квартальных планов работы;
- систематически, не реже 1 раза в неделю, проводит совещания со специалистами администрации, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам, а также иным мероприятиям на текущий период.
Специалисты администрации:
- в соответствии со структурным распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы деятельности Администрации;
- в работе непосредственно руководствуются должностной инструкцией;
- непосредственно участвуют в разработке планов и программ экономического и социального развития поселения;
- подготавливают проекты постановлений и распоряжений, решений, договоров, писем и иных документов, необходимых для исполнения задач Администрации;
- участвуют в совещаниях с главой и заместителем главы, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, исполняют решения по оперативным вопросам, а также иным мероприятиям на текущий период.

Раздел III
Планирование работы муниципального образования «Юкагирский национальный наслег»
Статья 9.
Деятельность муниципального образования осуществляется на основе перспективного и текущего плана развития. Основой для составления перспективного плана является программа социально - экономического развития поселения.
Статья 10.
Программа социально-экономического развития поселения разрабатывается созданной распоряжением главы муниципального образования с указанием количественного состава группы и времени отведенного на разработку программы.
В состав рабочей группы могут входить представители общественных организаций, производственной сферы поселения, предприниматели.
Статья 11.
Перспективный план работы администрации муниципального образования разрабатывается на очередной год, под непосредственным руководством заместителя главы администрации, с учетом ежегодно повторяющихся мероприятий и плана законотворческой деятельности Юкагирского наслежного Совета. Перспективный план утверждается главой муниципального образования.
Статья 12.
Текущее планирование работы, квартальные и ежемесячные планы специалистов администрации муниципального образования утверждаются заместителем главы сроком на 3 месяца по своим направлениям. На основе представленных квартальных планов составляется сводный квартальный план основных мероприятий администрации муниципального образования, который утверждается главой муниципального образования.
Статья 13.
Ответственные специалисты, не позднее 15 дней до начала квартала, представляют заместителю главы администрации предложения для включения в проект плана на очередной квартал. Заместитель главы администрации в недельный срок обобщает поступившие предложения, составляет проект плана и представляет его в установленном порядке для рассмотрения и утверждения главой муниципального образования “Юкагирский национальный наслег”. По истечении года заместитель главы совместно с ответственными специалистами подготавливают отчет для главы о выполнении квартальных планов работы. Контроль выполнения перспективного и ежеквартального сводного планов мероприятий администрации муниципального образования осуществляет заместителем главы администрации.
Статья 14.
Заместитель главы муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» планирует свою работу по ежемесячным индивидуальным планам.
Статья 15.
Планы работы муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» должны включать:
- мероприятия по выполнению программы социально - экономического развития поселения;
- мероприятия по контролю выполнения нормативных и правовых актов главы муниципального образования и Юкагирского наслежного Совета,
- организационно - массовые мероприятия на территории поселения (субботники, праздники, спортивные соревнования и т.д.);
- работу с персоналом (проведение конкурсов на замещения вакантных должностей, семинары и т.д.);
- подготовку проектов постановлений и распоряжений;
- подготовку вопросов и участие в работе сессий Юкагирского наслежного Совета ;
- информационно разъяснительную работу среди населения (работу с партнерами, общественными организациями, встречи с населением, информирование о работе администрации в средствах массовой информации);
- подготовку заседаний (аппаратных совещаний) у главы муниципального образования, мероприятия, проводимые заместителем главы.

Раздел IV
Координация текущей деятельности администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег»
Статья 16.
Для координации текущей деятельности и оперативного решения вопросов в администрации муниципального образования проводятся еженедельные аппаратные (планерные) совещания. Состав их участников определяется главой муниципального образования или его заместителем.
Глава муниципального образования еженедельно проводит аппаратные совещания с руководителями, курируемых им учреждений, предприятий.
Заместитель главы администрации еженедельно проводит совещания со специалистами по направлениям деятельности.
Поручения главы муниципального образования и/или заместителя главы администрации, данные им на аппаратных совещаниях, оформляются в письменном виде, на специальном бланке, утверждаются главой и доводятся до исполнителей.
При оформлении поручений специалист, отвечающий за организационно-контрольную работу, уточняет с исполнителем их формулировки и сроки исполнения.
Не допускается предоставление на подпись главе муниципального образования повторяющихся поручений и поручений общего характера без указания точных сроков исполнения.
Статья 17.
Семинары и другие массовые мероприятия проводятся по плану работы администрации.

Раздел V
Информирование населения поселения
Статья 18.
Организация своевременного информирования населения по вопросам наиболее актуальных и общественно значимых социально-политических и экономических проблем жизни поселения, а также деятельности администрации муниципального образования осуществляется специалистом администрации, непосредственно отвечающим за конкретную деятельность администрации, согласно структуры, и должностной инструкции.

Раздел VI
Работа с письменными и устными обращениями граждан и организация личного приема граждан
Статья 19.
Личный прием граждан главой муниципального образования, его заместителем ведется согласно утвержденному главой муниципального образования ежемесячному плану работы и в соответствии с предварительной записью в приемной руководителей.
Запись осуществляется в течение недели в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней. Письменные заявления, переданные на приеме, учитываются и рассматриваются в установленном порядке.
Руководители, осуществляющие прием, несут персональную ответственность за организацию приема граждан, оперативное рассмотрение заявлений, письменных обращений и принятие по ним соответствующих решений.
Статья 20.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема и согласно очередности. Необходимая информация о проведении личного приема руководством администрации муниципального образования помещается на информационной доске в здании администрации.
Статья 21.
Поступившие обращения граждан регистрируются установленным порядком и в тот же день направляются на доклад руководству. Срок рассмотрения и исполнения заявлений, жалоб, предложений граждан не более 30 дней со дня их регистрации в приемной по личным вопросам граждан, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней. В необходимых случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение. О продлении срока должно быть сообщено заявителю. Продление оформляется за три дня до истечения срока рассмотрения.
Статья 22.
Решения по письмам граждан считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты все возможные меры и заявителю дан ответ в письменной или устной форме. В случае устного ответа делается соответствующая запись в деле. Требование автора обращения о письменном ответе должно быть удовлетворено.
Статья 23.
Контроль за соблюдением сроков исполнения предложений, заявлений и жалоб граждан возлагается на ведущего специалиста администрации.
Статья 24.
Запрещается направлять письма на рассмотрение тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
Статья 25.
С целью своевременного устранения причин, порождающих обращения граждан, устные и письменные обращения анализируются. Анализ обращений возлагается на ведущего специалиста администрации, который ежеквартально предоставляет главе муниципального образования обобщенные сведения о поступивших письменных обращениях граждан и результатах работы с ними.
Повторные письма (обращения) в обязательном порядке передаются главе муниципального образования, и по ним проводится анализ качества ответов, подготовленных должностными лицами.

Раздел VII
Порядок работы с документами в администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег»
Статья 26.
Нормативными правовыми актами администрации муниципального образования являются постановления и распоряжения главы муниципального образования.
Статья 27.
Официальными документами главы муниципального образования являются также оформленные в установленном порядке представления о внесении вопросов на рассмотрение Юкагирского наслежного Совета депутатов, обращения, послания, письма, телеграммы, договоры и соглашения, протоколы, доверенности.
Статья 28.
Правила подготовки нормативных правовых актов администрации муниципального образования регламентируются Инструкцией по организации делопроизводства в администрации, а правила работы с секретными документами специальной инструкцией.
Статья 29.
Входящие документы поступают в приемную главы, проходят первичную обработку, регистрацию, передаются на рассмотрение руководству и доставляются исполнителям.
Регистрации подлежат все документы. Не подлежащие регистрации документы определяются приложением к инструкции по делопроизводству. Обработка и передача документов исполнителям осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время.
В день поступления документы раскладываются в папки руководителей. Срочная корреспонденция доставляется немедленно. Подлинник передается ответственному исполнителю или исполнителю, указанному в резолюции первым.
Прохождение документов осуществляется через ведущего специалиста администрации. На документах проставляется фактическая дата их поступления.
Статья 30.
Все документы в администрации муниципального образования ведутся, оформляются и подшиваются в дела в соответствии с номенклатурой дел. При увольнении либо длительном отсутствии сотрудников в администрации действует правило передачи документов по актам. В администрации муниципального образования установлен единый порядок оформления документов независимо от принадлежности к системе документации и от носителя информации. Необходимость размножения документов, количество копий, определяется и осуществляется должностным лицом, организующим исполнение.
Статья 31.
Подготовка проектов документов включает в себя:
- поручение главы муниципального образования должностному лицу о подготовке проекта нормативного правового акта или официального документа (подготовку проекта нормативного правового акта или официального документа, проработку вопроса об их содержании, соответствии действующему законодательству, целесообразности организует главный специалист администрации, которому поручена подготовка проекта);
- предоставление исполнителем подготовленного проекта с листом согласования, в том числе на обязательное визирование главным специалистом - юристом;
Особое мнение по проекту нормативного правового акта или официального документа при его согласовании (визировании) излагается письменно и в обязательном порядке прилагается к проекту.
Согласование (визирование) нормативных правовых актов и официальных документов проводится в сроки, определенные инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования.
Ответственность за содержание документа несет должностное лицо, подготовившее проект. Главный специалист при необходимости имеет право назначить экспертизу подготовленного проекта на предмет его целесообразности и эффективности.
Статья 32.
Документы на бланках муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» подписываются главой и заместителем главы. Подписание документа, на котором обозначена фамилия определенного должностного лица другим должностным лицом не допускается. Документы, составленные комиссией, подписывают все члены комиссии. Направление официальных документов в федеральные и республиканские органы государственной власти производится только за подписью главы муниципального образования.
Статья 33.
В преамбуле постановления или распоряжения главы муниципального образования обязательным является обоснование принятого акта и ссылка на нормы действующего законодательства, регулирующие вопросы, затронутые в проекте. В постановляющей части правового акта главы муниципального образования в обязательном порядке должен быть определен порядок контроля и лицо, ответственное за организацию исполнения.
Статья 34.
Приложения к нормативным правовым актам, организационно-распорядительным документам главы муниципального образования подписываются заместителем главы администрации. Приложения к проекту и справочные материалы визируются исполнителем.
Статья 35.
Представленные на подпись главе муниципального образования проекты нормативных правовых актов и официальных документов признаются неподготовленными в случаях:
- низкого качества проекта;
- отсутствия необходимых и обязательных согласований должностных лиц;
- наличия отрицательных заключений (экспертиз);
- не устраненных принципиальных разногласий по содержанию проекта;
- отсутствия фамилии и рабочего телефона исполнителя проекта.
Статья 36.
Подписанные главой муниципального образования нормативные правовые акты и официальные документы направляются главному специалисту для регистрации, размножения и доведения до исполнителей в двухдневный срок.
Статья 37.
Датой принятия нормативных правовых актов и официальных документов считается дата подписания документа главой муниципального образования. Нормативные правовые акты администрации муниципального образования вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.
Статья 38.
Если нормативный правовой акт предусматривает отмену ранее принятых документов, то в нем указывается, какой нормативный правовой акт следует считать утратившим силу.
Статья 39.
Контроль процедуры согласования проекта нормативного правового акта или официального документа осуществляет исполнитель проекта.

Раздел VIII
Организация контроля исполнения нормативных правовых актов и официальных документов (поручений) в администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег».
Статья 40.
Контроль за исполнением нормативных правовых актов в администрации муниципального образования (постановлений и распоряжений главы и др.), осуществляют лица, которым это поручено и зафиксировано в тексте документа, либо лица указанные в резолюции. Общий контроль за исполнением нормативных правовых актов и официальных документов в администрации муниципального образования возлагается на ведущего специалиста администрации, имеющего право запроса информации об исполнении документа у любого исполнителя.
Статья 41.
Документы с конкретными датами исполнения выполняются в указанные в них сроки.
Документы без определенных в них сроков исполнения выполняются в течение одного месяца.
Статья 42.
Отметка о взятии документа на контроль проставляется буквой "К" или словом "Контроль" над резолюцией руководителя. Право постановки документа на контроль в администрации муниципального образования имеют: глава администрации муниципального образования; заместитель главы администрации по курирующим направлениям.
Статья 43.
Сроки исполнения документов (поручений) вышестоящих органов, исчисляются в календарных днях с даты их поступления в администрацию муниципального образования, документов, подготовленных в администрации муниципального образования - с даты подписания, либо обнародования. Контроль за сроками исполнения поручений данных руководством по обращению граждан, осуществляется ведущим специалистом администрации.
Поручения, имеющие в тексте пометку "срочно", исполняются в трехдневный срок, "оперативно" - в течение 10 дней.
При необходимости изменения срока исполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее, чем за два дня до истечения срока, представляет на имя давшему поручение мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.
Статья 44.
Документы и поручения считаются исполненными, если о выполнении доложено должностному лицу, давшему поручение, который выносит резолюцию о снятии документа с контроля и направлении его "в дело".
Статья 45.
Документы в администрации муниципального образования снимаются с контроля главой муниципального образования ежеквартально путем подписания постановления о снятии документов с контроля.
Статья 46.
Ведущий специалист администрации ежеквартально готовит и представляет главе муниципального образования информацию о состоянии исполнительской дисциплины.

Раздел IX
Основы (порядок) взаимодействия администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» с представительным органом власти муниципального образования Юкагирским наслежным Советом депутатов .
Статья 47.
Право внести проект нормативного правового акта на рассмотрение поселкового Совета принадлежит главе муниципального образования или лицу его замещающему.
Статья 48.
Срок рассмотрения проекта и подготовки заключения может быть продлен главой муниципального образования до 15 дней, о чем сообщается председателю Юкагирского наслежного Совета в письменной форме.
Статья 49.
Проекты решений Юкагирского наслежного Совета, рассмотренные должностными лицами и поддержанные главой муниципального образования, передаются заместителю председателя наслежного Совета с обязательным сопроводительным письмом (заключением) подписанным главой муниципального образования. Данные документы регистрируются в приемной администрации.
Статья 50.
Копии нормативных правовых актов главы муниципального образования направляются в Юкагирский наслежной Совет установленным порядком через ведущего специалиста администрации и передаются председателю Юкагирского наслежного Совета.
Статья 51.
Главный специалист администрации муниципального образования разрабатывает перспективный (годовой) и квартальный планы правотворческой работы с наслежным Советом, который визируется заместителем главы муниципального образования и утверждается главой не позднее, чем за 30 дней до наступления нового календарного года.
Статья 52.
Предложения администрации муниципального образования о внесении вопросов на рассмотрение Юкагирского наслежного Совета готовятся ведущим специалистом администрации и направляются в наслежной Совет только за подписью главы муниципального образования, в строгом соответствии с планом правотворческой работы, но не позднее, чем за 15 дней до очередной сессии Юкагирского наслежного Совета депутатов.
Статья 53.
К проектам решений Юкагирского наслежного Совета прилагается пояснительная записка с финансово-экономическими обоснованиями, которые даются во всех случаях, если реализация решения поселкового Совета потребует материальных и иных затрат. Если реализация данного проекта решения не требует дополнительных материальных затрат, то в конце пояснительной записки это следует отразить. К проекту решения Юкагирского наслежного Совета прилагается список лиц для участия в работе сессии по данному вопросу, должность, фамилия, имя, отчество предлагаемого докладчика, содокладчика, выступающего.
Статья 54.
Секретарь Юкагирского наслежного Совета, не позднее трех дней до начала работы очередной сессии, обеспечивает специалистов администрации муниципального образования, направленных для участия в обсуждении вопросов, необходимыми документами, информационно - справочными материалами.
Статья 55.
Депутаты Юкагирского наслежного Совета пользуются правом внеочередного приема главой муниципального образования, его заместителем.
Статья 56.
Руководитель или должностное лицо администрации, к которому обратился депутат Юкагирского наслежного Совета письменно, обязан дать ответ по существу в письменной форме не позднее, чем через 30 дней со дня получения обращения.

РАЗДЕЛ Х
Порядок поступления на муниципальную службу в администрацию муниципального образования «Юкагирский национальный наслег», перевода и увольнения муниципальных служащих. Предоставление отпусков.
Статья 57.
Поступление на муниципальную службу в администрацию муниципального образования, перевод и увольнение муниципальных служащих, предоставление им отпусков осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, законами РФ и РС (Я) о муниципальной службе, Уставом муниципального образования «Юкагирский национальный наслег».
Статья 58.
Право поступления на муниципальную службу в администрацию муниципального образования имеют граждане Республики Саха (Якутия), достигшие 18 лет, но не старше 60 лет, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы.
Гражданам, занимающим или претендующим:
- на высшую должность муниципальной службы необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации «муниципальное управление» и стаж работы не менее трех лет;
- на главную должность необходимо иметь высшее или среднее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы либо по специальности «муниципальное управление» и стаж работы по специальности не менее трех лет;
- на ведущую или старшую муниципальную должность, необходимо иметь высшее или среднее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы либо по специальности «муниципальное управление» и стаж работы не менее двух лет;
- на младшую муниципальную должность, необходимо иметь среднее профессиональное образование.
Статья 59.
Прием на высшие муниципальные должности осуществляется путем назначения или выборов в соответствии с порядком, определенным Уставом муниципального образования «Юкагирский национальный наслег», на главные, ведущие и старшие муниципальные должности – по конкурсу или путем зачисления из резерва муниципальной службы.
Статья 60.
Конкурс на замещение муниципальной должности проводится среди подавших заявление на участие в конкурсе муниципальной администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег». Решение конкурсной комиссии является основанием для издания распоряжения о замещении лицом соответствующей муниципальной должности муниципальной службы. Конкурс проводится конкурсной комиссией в виде конкурса документов либо конкурса – испытания.
Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании документов об образовании, о прохождении государственной или муниципальной службы, о другой трудовой деятельности, а также на основании рекомендаций. Конкурс – испытание может включать в себя прохождение испытания на соответствие муниципальной должности и завершается квалификационным экзаменом. Каждому участнику конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы сообщается о результатах в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
Статья 61.
Поступление гражданина на муниципальную должность оформляется распоряжением главы администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег». Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, который может быть заключен на неопределенный срок или на срок полномочий главы муниципального образования, если иное не предусмотрено Уставом муниципального образования, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия).
Статья 62.
Для гражданина, впервые назначенного на муниципальную должность, может быть установлен испытательный срок от трех до шести месяцев. В период прохождения испытания на муниципальную должность на муниципального служащего распространяется действие трудового законодательства.
Если по истечении срока испытания не принимается отрицательного решения о профессиональной пригодности муниципального служащего к работе, он считается выдержавшим испытание. Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.
Статья 63.
Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего, которое ведется ведущим специалистом администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег». Порядок ведения личных дел муниципального служащего осуществляется в соответствии с нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) о муниципальной службе.
Статья 64.
Перевод муниципального служащего на другую должность осуществляется в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, нормативными и правовыми актами РФ и РС (Я).
Статья 65.
При поступлении на муниципальную службу, переводе, увольнении муниципального служащего в распоряжении указываются:
- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;
- дата назначения;
- условия оплаты труда;
- доплаты за выслугу лет;
- квалификационный разряд;
- особые условия труда и т.д.
Эти данные устанавливаются на основании протоколов комиссии по установлению стажа муниципальной службы и закрепляются распоряжением главы муниципального образования «Юкагирский национальный наслег». Наименование должностей в кадровых документах должны соответствовать реестру муниципальных должностей Республики Саха (Якутия).
Граждане, поступающие на муниципальную службу, обязаны представить:
- личное заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении им сведений о полученных доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- военный билет;
- другие документы, предусмотренные законами.
При поступлении на муниципальную службу гражданин дает письменную подписку о неразглашении государственной и служебной тайны.
Ведущий специалист администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» знакомит под роспись гражданина, поступающего на муниципальную службу, с Положением об администрации, Инструкцией по делопроизводству, Должностной инструкцией, Регламентом работы администрации муниципального образования.
Статья 66.
Увольнение муниципального служащего администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством и законами РФ и РС (Я) о муниципальной службе. Выход на пенсию осуществляется в соответствии с порядком, установленным в нормативно – правовых актах РФ и РС (Я).
Статья 67.
Муниципальному служащему устанавливается обязательный ежегодный оплачиваемый отпуск. Его размер определяется из:
- 30 к.д., установленных ст. 22 Закона РС(Я) от 19.04.00 г. № 175 –П «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)»;
- 24 к.д., установленных ТК РФ, как проживающему в районе Крайнего Севера и районах, приравненных к нему;
- дополнительно до 15 к.д. за выслугу лет и от 3 до 15 к.д. за ненормированность труда, что устанавливается Коллективным договором администрации и профсоюзной организации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег».
На основании Трудового Кодекса РФ муниципальному служащему и двум членам его семьи (иждивенцам) один раз в два года оплачивается проезд в отпуск.

РАЗДЕЛ ХI
О порядке выезда муниципальных служащих администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» в командировки.
Статья 68.
Служебные командировки сотрудников администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» за пределы Аллайховского улуса (района) разрешаются только при наличии документа - основания (телеграммы, справки, вызова, рапорта руководителя структурного подразделения и т.д.), и имеющего резолюцию главы администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» об откомандировании.
Главный специалист - юрист администрации закрепляет данное решение распоряжением об откомандировании.
Статья 69.
Если в командировку за счет средств администрации направляется лицо, не входящее в штат администрации, то распоряжение об его откомандировании, после получения положительной резолюции главы, готовит ведущий специалист администрации как распоряжение по основной деятельности.
Статья 70.
Служебные командировки, проходящие в рамках одного рабочего дня, не закрепляются распоряжением главы муниципального образования и получением командировочного удостоверения.

Раздел XII
Порядок взаимодействия администрации муниципального образования «Юкагирский национальный наслег» с органами государственной власти Республики Саха (Якутия)
Статья 71.
Администрация муниципального образования вправе принимать к своему рассмотрению отдельные вопросы государственных полномочий, предусмотренных федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия). Реализация переданных полномочий подконтрольна администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
Статья 72.
Администрация Президента и Правительства РС(Я) в соответствии с действующим законодательством обеспечивает поддержку местного самоуправления, разработку проектов законов по вопросам местного самоуправления, защиту прав граждан на осуществление местного самоуправления, разработку региональных программ развития местного самоуправления.
Статья 73.
Взаимодействие администрации муниципального образования с государственными органами Республики Саха (Якутия) осуществляется через главу администрации муниципального образования или другое должностное лицо в соответствии с Уставом.
Статья 74.
Администрация муниципального образования вправе заключать договоры и соглашения с государственными органами Республики Саха (Якутия).
Статья 75.
Для решения отдельных вопросов, разработки и реализации долгосрочных программ, организации постоянного взаимодействия администрации муниципального образования и органов государственной власти могут создаваться совместные координационные, консультативные, совещательные и иные органы.
Статья 76.
Письма и обращения органов государственной власти РС(Я) подлежат по поручению главы муниципального образования обязательному рассмотрению должностными лицами администрации в течение 15 дней со дня поступления их в администрацию, а если потребуется дополнительная проверка, то в течение 30 дней.
Ответы руководителям органов государственной власти РС(Я) подписываются руководителями администрации муниципального образования в соответствии с их компетенцией.
Статья 77.
Споры и разногласия между администрацией муниципального образования и органами государственной власти РС(Я) разрешаются посредством согласительных процедур, а при не достижении согласия - в судебном порядке.

Раздел XIII
Порядок обеспечения компьютерной техникой. Порядок использования программно - технического обеспечения, информационных систем и общих баз данных.
Статья 78.
Аппарат администрации муниципального образования обеспечивается компьютерной техникой, информационными системами общего назначения и сетями телекоммуникаций.
Статья 79.
Специалисты администрации муниципального образования своевременно вносят обоснованные предложения по совершенствованию программно-технического обеспечения главе муниципального образования.
Статья 80.
Специалисты администрации муниципального образования не вправе без предварительного согласования с руководителем администрации самостоятельно приобретать программное обеспечение, компьютерное оборудование, телекоммуникационные системы.
Статья 81.
Сотрудники администрации - пользователи информационных систем, баз данных общего назначения, локальной вычислительной сети администрации обязаны неукоснительно соблюдать инструкции, технологию, режим доступа при работе с информационными системами и базами данных.
Статья 82.
Сотрудники администрации муниципального образования несут персональную ответственность за соблюдение правил эксплуатации, сохранность компьютерного оборудования и средств связи, находящихся на рабочем месте.
Статья 83.
Запрещается без согласования с главой муниципального образования подключение к (отключение от) локальной вычислительной сети администрации, перестановка в кабинете, перемещение между кабинетами компьютерного оборудования, а также установка, изменение конфигурации системного программного обеспечения, установка прикладного программного обеспечения.

Раздел XIV
Порядок подготовки договоров и соглашений, одной из сторон которых выступает администрация муниципального образования «Юкагирский национальный наслег».
Статья 84.
Администрация муниципального образования, как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, выступает в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений – органами государственной власти РС(Я), гражданами и юридическими лицами.
Статья 85.
В целях реализации имущественных и иных прав в интересах населения администрация муниципального образования может заключать договоры (соглашения).
Для заключения договора (соглашения) необходимо согласие двух сторон.
Статья 86.
Договор (соглашение) должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законами и иными нормативными актами, действующим в момент заключения. Договор (соглашение) с участием администрации муниципального образования должен быть оформлен в письменной форме.
Статья 87.
От имени администрации муниципального образования заключать сделки, подписывать договоры (соглашения) может лишь глава муниципального образования «Юкагирский национальный наслег». Другие должностные лица могут заключать такие договоры лишь по письменному распоряжению (постановлению) главы муниципального образования или на основании выданной им доверенности. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом РФ.
Статья 88.
Проект договора (соглашения) готовит главный специалист. Заключение договоров гражданско – правового характера должно осуществляться в пределах утвержденной сметы доходов и расходов на текущий год.
При подготовке договора (соглашения) обязательными являются проверка полномочий лица, подписывающего договор (соглашение), соответствие указанных юридического и фактического адреса, банковских реквизитов, платежеспособности, которую в обязательном порядке проводит главный специалист – юрист администрации. Без проверки данных вопросов договор (соглашение) на подпись главе муниципального образования не представляется.
Статья 89.
Проверку экономической обоснованности договорных отношений проводит главный специалист-экономист.
Статья 90.
Договоры (соглашения) после подписания их главой муниципального образования установленным порядком регистрируются и хранятся в администрации у ведущего специалиста.

Раздел XV
О внутреннем распорядке. Об организации пропускного режима в зданиях администрации муниципального образования.
Статья 91.
Внутренний распорядок работы аппарата администрации устанавливается главой муниципального образования.
В администрации муниципального образования установлен следующий внутренний распорядок:
Продолжительность рабочей недели для мужчин - 40 часов с двумя выходными днями.
Начало рабочего дня в 9.00.
Перерыв на обед с13.00. до 14.00.
Окончание рабочего дня в 18.00.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Продолжительность рабочей недели для женщин – 36 часов с двумя выходными днями.
Начало рабочего дня в 9.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Окончание рабочего дня в 17.00, кроме понедельника. В понедельник окончание рабочего дня для женщин в 18.00.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Статья 92.
В зданиях администрации в рабочее время отсутствует пропускной режим, вход граждан свободный.

Раздел XVI
Заключительные положения
Статья 93.
Администрация имеет печать с изображением герба муниципального образования и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца.
Статья 94.
Внесение изменений и дополнений в регламент осуществляется постановлением главы муниципального образования.
Скачать документ: -1_1-ot-27_01_2011g_-reglament.doc